22 самые мистичные и загадочные фотографии Румынии!

3925073_gfigk (700x653, 610Kb)

Румыния – не самое популярное направление для туристов. Между тем, кто побывал в этой стране, совершенно ею очарованы. Там и впрямь есть на что посмотреть: сказочные леса, королевские дворцы, величественные горы… За свою богатую средневековую историю Румыния обзавелась множеством красивых замков, которые сейчас находятся на разных стадиях реставрации.

Кроме того, в стране есть обширные территории девственных лесов с самой крупной в Европе популяцией медведей. Благодаря Карпатским горам, проходящим через самый центр страны, путешественники могут насладиться потрясающими, незабываемой красоты видами.

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Вот 22 убедительных фотоповода посетить Румынию

1. Болото, покрытое мхом

 

3925073_original_1_ (700x626, 449Kb)

 

2. Водопад Бигар

 

3925073_hgdhg (700x466, 441Kb)

 

3. Туннель любви

 

3925073_dhgh (700x466, 436Kb)

 

4. Горный массив Чахлэу

 

3925073_fdgh (700x466, 321Kb)

 

5. Горы Бучеджь

 

3925073_hgdh (700x466, 130Kb)

 

6. Горы Бучеджь

 

3925073_ghjf (700x466, 279Kb)

 

7. Трасса Трансфагарасан, Трансильвания

 

3925073_dghj (700x466, 384Kb)

 

8. Осенний утренний туман над деревней Биертан

 

3925073_hdfgh (700x466, 324Kb)

 

9. Горы Родней

 

3925073_dfhdfh (700x467, 332Kb)

 

10. Марамуреш

 

3925073_dhdfj (700x437, 183Kb)

 

11. Замок Дракулы

 

3925073_gfigk (700x653, 610Kb)

 

12. Поля подсолнечника

 

3925073_fghdfj (700x528, 421Kb)

 

13. Замок Корвинов

 

3925073_dghdh (630x700, 309Kb)

 

14. Замок Пелеш

 

3925073_djghj (700x412, 293Kb)

 

15. Родней

 

3925073_hgfjghfghk (700x466, 224Kb)

 

16. Дечебал

 

3925073_fjgkf (700x464, 380Kb)

 

17. Национальный парк Ретезат

 

3925073_gfkjfhjk_3_ (700x474, 490Kb)

 

18. Цара-Бырсей

 

3925073_hjkghjk (700x466, 283Kb)

 

19. Апусени (Западные Румынские Карпаты)

 

3925073_fgdhfgh (700x451, 326Kb)

 

20. Весенний вечер в румынской деревне

 

3925073_dhgj (700x464, 349Kb)

 

21. Брашов

 

3925073_dgjdghj (525x700, 393Kb)

 

22. Горная дорога

3925073_dghgj (700x422, 333Kb)

 

Источник ➝

Как Лондон избавился от личных автомобилей – и погряз в пробках

Лондон – один из немногих крупных городов, которые победили личные автомобили в центре. Население британской столицы сопоставимо с населением Москвы, только ездить на машине в центр города могут себе позволить единицы. Во-первых, въезд в центр платный, во-вторых, даже если вы заплатите за въезд, придется ещё заплатить за очень дорогую парковку.

Казалось бы, Лондон достиг урбанистического счастья: все ездят на общественном транспорте, такси или велосипедах! Но нет. Вчера в The Guardian вышла замечательная статья "Как Лондон избавился от личных автомобилей – и стал более загруженным, чем когда-либо".

Если коротко, то заторов меньше не стало!

Город как стоял в пробках, так и стоит.



На этом месте активисты "Синих ведёрок" могут возбудиться! Но не спешите радоваться. Проблема оказалась куда интереснее.

Новый враг появился, откуда не ждали – это сервисы доставки и "Убер"! Да, сегодня крупные города сталкиваются с новой проблемой. С каждым годом появляется всё больше сервисов, которые должны сделать нашу жизнь проще. И жизнь действительно становится проще!

Вот я житель Москвы. Я могу заказать себе домой еду из любого ближайшего ресторана, и её привезут минут за 30! Я могу заказать продукты из магазина – больше не надо тратить время в очередях на кассах! Нужна вода в офис или бумага? Одежда? Новый гаджет? Всё привезут. В Москве работает 5 крупных агрегаторов такси, машины приезжают за несколько минут, так что если лень в плохую погоду идти 500 метров, можно прокатиться за соточку. Нужна машина? Весь город буквально завален каршерингом! И всюду конкуренция, компании готовы работать себе в убыток, лишь бы нарастить базу клиентов.

Но у всей этой истории есть и обратная сторона. За комфорт приходится платить. Простота и доступность провоцирует рост потребления. Ещё вчера ты бы прошёл от станции метро до дома километр, а сегодня вызываешь "Убер". Ещё вчера ты бы сам приготовил себе что-нибудь, а сегодня берёшь смартфон и гонишь к себе курьера.

И что-то мне подсказывает, что дальше будет только хуже. Технологии начинают очень быстро менять города, а города к этому не готовы. Экономика должна расти, потребление должно расти, мы все должны создавать добавленную стоимость.

А случае с Лондоном, конечно, даже речи не идёт об ослаблении давления на личный транспорт. Думаю, он как раз первым падёт в борьбе за место в тесном старом городе.



И здесь хорошо видна разница между нашими городами и Европой. Если у нас расширяют дороги, строят эстакады под окнами и пытаются выкроить ещё несколько метров, чтобы сделать ещё одну полосу движения, то в Лондоне, несмотря на пробки, продолжают закрывать улицы для машин, ликвидировать парковочные места и строить велодорожки. Потому что ножками и на велосипеде – модно, стильно и экологично.

https://varlamov.ru/3789235.ht...

 

Ученые бьют тревогу: исчезновение насекомых приведет к коллапсу

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх