Последние комментарии

  • Любовь Демченко(Гельметдинова) (Гельметдинова)18 июля, 19:33
    а  фото где?Самые знаменитые места для путешествий по России
  • Татьяна Ефимова18 июля, 15:53
    Прага- прекрасный город, в который хочется возвращаться вновь и вновь.7 фактов, удививших меня в Праге. Чешское пиво в список не входит
  • Ирина Чернова18 июля, 15:52
    Мистический город! 7 фактов, удививших меня в Праге. Чешское пиво в список не входит
  1. Блоги

Откровения работников отельного бизнеса

Недавно на одном популярном западном сайте был опубликован вопрос к «знающим» людям из мира гостиничного бизнеса: “Что скрывают отели от своих клиентов?” Некоторые из полученных ответов, мягко говоря, шокировали аудиторию сайта.
Только вот не рекомендуем читать этот пост, находясь в гостиничном номере…
  • 1. По словам некоторых сотрудников отелей, стаканы не моются в принципе:
    “Не советую пить из стаканов и чашек, которые можно найти в комнате – или если очень нужно, обязательно помойте их.

    А стаканы для зубных щеток вообще обычно просто ополаскиваются, и на них даже остаются следы губ предыдущего клиента”

  • 2. Очередной весомый аргумент против еды и напитков из минибара:
    “Стоит проверить, не вскрывались ли ранее бутылки. Однажды у нас в отеле обнаружилось, что клиент выпил виски, заполнил бутылку собственной, извините… мочой, закрыл ее и поставил в минибар. Также еда часто хранится в минибаре дольше положенного времени.“

  • 3. Если нужно свежее полотенце:
    “Не забывайте простое правило: если вы хотите чистое полотенце – бросьте использованное на пол, так как полотенца на вешалке или полотенцесушителе не меняются“

  • 4. О стульях, на которых вы сидите и вешаете одежду:
    “Не садитесь на стулья и диваны, не покрыв их полотенцем или простыней. Поверьте, до вас там посидело очень много совершенно голых людей … “

  • 5. Как в последний момент отменить бронирование, не потеряв при этом деньги
    Для отмены бронирования, чтобы не попасть на штраф, нужно позвонить в отель и перенести дату заезда на более поздний срок. Затем через несколько часов снова позвонить в отель (при этом желательно попасть на другого администратора) и уже отменить бронирование окончательно. Отель не сможет снять с вас деньги, так как сроки бесплатной отмены нового бронирования, соответственно, тоже были перенесены.

  • 6. Чаевые могут чудесным образом улучшить ваше пребывание
    “Если вы остановились в отеле на несколько суток, оставьте чаевые уборщице прямо в первый день, и она до конца будет к вам относиться с особым вниманием“

  • 7. Если у вас возникла действительно серьезная претензия к отелю, попробуйте сообщить об этом менеджеру и получить скидку при оплате проживания. Многие клиенты оставляют жалобы и плохие отзывы в интернете, но забывают попросить скидку при чекауте. А в случае, если стоит вопрос о вашем преждевременном выезде из отеля, менеджеру гораздо выгоднее будет продать номер с 30% скидкой, чем вообще потерять клиента.
    И еще – актуальная информация для курильщиков: если вы остановились в номере для некурящих, лучше не пробовать там покурить. Персонал легко обнаружит злостного нарушителя, а штраф за курение в номере составит сумму от 100 евро, о чем знают далеко не все постояльцы.

Источник: bigpicture.ru

Популярное

))}
Loading...
наверх