Топ-10 самых длинных мостов в мире

Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше.

Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире

. 2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м

Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м

Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м

Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м

Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м

Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м

Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м

Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м

Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м

Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной — 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м

Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама

Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м

Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км

В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии. И вот действующий проект – Крымский мос

Источник

http://adfave.xyz/top-10-samyh-dlinnyh-mostov-v-mire/

 

Источник ➝

Заброшенные места в фотографиях Винсента Янсена

Фотограф Винсент Янсен (Vincent Jansen), путешествуя по всей Европе, посещает заброшенные дома, церкви, отели, виллы и другие места, которые спокойно ждут своей реконструкции или сноса. Его фотографии дают возможность увидеть то, что происходит за табличкой «Посторонним вход запрещен». Предлагаем вам посмотреть на некоторые из таких мест.

zabroshzdania-0

Этот разваливающийся дом находится между двух домов. Интересно, знают ли соседи, что происходит рядом с их спальней? (Фото: Винсент Янсен)

Это пианино стояло в одном из номеров огромного замка в Польше.

(Фото: Винсент Янсен)

Бывшая больница во Франции. (Фото: Винсент Янсен)

Разваливающийся дом в Нидерландах. (Фото: Винсент Янсен)

Бывший отель в Германии ​​после пожара в 2012 году. (Фото: Винсент Янсен)

Библиотека в красивом заброшенном замке во Франции, которая, к сожалению, сгорела два года назад. (Фото: Винсент Янсен)

Старый автомобиль в гараже в Бельгии. (Фото: Винсент Янсен)

Интерьер в разрушающемся доме фермера в Бельгии. (Фото: Винсент Янсен)

Бывший больничный комплекс в Германии с более чем 60 зданиями. (Фото: Винсент Янсен)

Бывший госпиталь в Германии. (Фото: Винсент Янсен)

Часовня в тихой и маленькой деревне в Италии. (Фото: Винсент Янсен)

Здание администрации горнодобывающего предприятия во Франции. (Фото: Винсент Янсен)

Впечатляющее автомобильное кладбище в сосновом лесу в маленькой деревне в Бельгии. По слухам, эти автомобили принадлежали американским солдатам, которые оставили их после Второй мировой войны. (Фото: Винсент Янсен)

Впечатляющее автомобильное кладбище в сосновом лесу в маленькой деревне в Бельгии. (Фото: Винсент Янсен)

 

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГОРОД ПЛАНЕТЫ – ЧУНЦИН.

 

 

Чунцин – самый большой город Земли. Площадь его сравнима со страной Австрией и простирается на 450 км. в длину и 470 км. – в ширину. Численность населения этого мегаполиса достигает 40 млн. Населения порядка 80% проживает в периферии, сельской местности, которая стремительно застраивается, превращаясь в каменные джунгли. Люди центральной части имеют существенное отличие от жителей сельской местности, они смуглые и более низенького роста, в разговоре отличаются особым акцентом.

 

1. 


Популярным блюдом в Чунцине, которое готовят в каждой семье, является перчёный суп хого, в его состав входят сушёный чили, острые бобовая паста и другие виды перцев.
 

 

 

2. 



Этот масштабный город расположился возле Красного бассейна, где река Цзиньюньшань впадает в самую длинную и многоводную реку на материке Евразия, Янцзы. 

 

3.  



Иначе Чунцин можно назвать горным градом, так как расположен прямо на горах, холмах и склонах. Его название переводится, как «двойное празднование». Здесь можно встретить многоуровневые развязки дорог. Пешеходные переходы в основном расположены над проезжей частью. 

 

4.  



Рельеф мегаполиса, улицы в точности повторяет профили холмов, склонов и берегов рек. Из-за тесноты в центральных массивах, отсутствуют парковые зоны, улицы и переулки очень узкие. Центральная часть города располагается на полуострове протяженностью 6 км на 3 км. В период Второй мировой войны Чунцин приобрёл статус столицы, правда, не на долго. В 50-х годах нашего времени он становится центром военной промышленности Китая. Большая доля его капитала приходится на богатые месторождений газа и угля на подчиненных ему территориях. 

 

5. 



Климат этого мегаполиса влажный, из-за частых туманов его называют туманным городом. Зимы достаточно теплые, а лето жаркое с частыми ночными ливнями. Растения здесь вечно зелёные, независимо от времени года. 

 

6.  



Чунцин – древнейший город Китая, имеет богатую историю. Его возникновение исторически связано с вступлением на престол князя Гуан-вана, 3 тыс. лет назад. Он не являлся прямым наследником и славился верностью традициям. Именно в Чунцин обнаружили следы первобытного человека. В XVI веке до н. э. территории современного Чунцина была столица Царства Ба. 

 

7.  



Город-гигант славится своими богатыми целебными источниками, в районе Цзиньюньшань, живописной природой: высокогорными лугами, каньонами, джунглями, и водопадами.

 

8.  



Местные жители не пользуются велосипедами и детскими колясками. Для китайцев это очень не стандартное явление. Объясняют это сами жители неудобством холмистых рельефов города. Детей принято носить в этих городах в специальных корзинках за спиной. 

 

9. 



В этом городе, при бурение газовых скважин, были обнаружены останки динозавров. Так появился не подтверждённый ранее наукой, но в шутку названный населением города, вид динозавров, – газозавры.

Основными достопримечательностями, которыми славится город, являются:

 

10. Скальные скульптуры. 



По велению дзенского монаха на скале было высечено первое изображение Будды. Сейчас это городское святилище, где на сегодняшний день заседают Объединения буддистов Чунцина; 

11. Зал пятисот лоханей. 



Это известный монастырь, скрывающий в своих стенах глиняные фигуры монахов, общее число которых составляет 524. К сожалению, оригиналы статуй были разрушены ещё в 1980-х годах, когда по Китаю прокатилась культурная революция. Сейчас в храме содержатся фигуры реконструированные. 

12. 



Несмотря на столь большие масштабы города, метро как средство передвижения в городе Чунцин не развито. Он имеет всего лишь одну линию, которая соединяет центр с юго-западом города. Строительство в городе продолжается очень активными темпами и кто знает каким гигантом станет и без того самый масштабный мегаполис в мире.




 

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх